Доставка
Одна из основных задач нашей службы — своевременная и качественная доставка букетов для тех, кого вы хотите порадовать, как бы далеко они от вас ни находились.
Бесплатная доставка
Стоимость доставки заказанных вами букетов и подарков - 0 руб.
Услуга бесплатной доставки не распространяется на некоторые населённые пункты, удалённые от крупных городов. Стоимость доставки в отдаленные районы или за пределы города уточняйте у оператора по бесплатному номеру 8-800-100-35-99
Зона обслуживания
Здесь вы можете посмотреть список городов и стран, куда мы доставляем букеты.
Если вы не обнаружили в списке нужный населённый пункт, пожалуйста, продолжайте размещение заказа. На странице оформления заказа вам будет предложено ввести название города вручную. Наши менеджеры, уточнив возможность доставки в указанный населённый пункт, незамедлительно свяжутся с вами.
Доставка по России и СНГ
Время доставки
Город | Время доставки, интервал |
Москва | урочное время: 8.00-22.00 |
неурочное время: 22.00-8.00 | |
Санкт-Петербург | урочное время: 8.00-22.00 |
неурочное время: 22.00-8.00 | |
Екатеринбург | урочное время: 8.00-22.00 |
неурочное время: 22.00-8.00 | |
Казань | урочное время: 8.00-22.00 |
неурочное время: 22.00-8.00 | |
Доставка в другие города осуществляется с 9:00 до 21:00. Возможность и стоимость доставки до начала и после окончания работы салонов (неурочное время) вы увидите в оформлении заказа. Доставка к точному времени платная, стоимость уточняйте у оператора по бесплатному номеру 8-800-100-35-99. |
Способ доставки
В зависимости от вашего желания у нас осуществляется:
Доставка по предварительному звонку получателю
Мы созваниваемся с получателем перед доставкой и уточняем время и адрес. При оформлении заказа вы можете указать, чтобы мы сообщали или не сообщали получателю о том, что это доставка цветов.
При выполнении заказа на праздничные дни мы созваниваемся с получателем заранее (за один или несколько дней до доставки), не раскрывая информацию о заказчике и подарке.
Доставка без звонка в указанный промежуток времени
Мы не созваниваемся с получателем и сохраняем эффект сюрприза во время доставки.
Передача заказа
Доставка на место работы или в отель
Если адресом доставки букета является гостиница, отель или офисный центр, мы можем гарантировать доставку только до ресепшена, так как курьеру могут отказать в доступе к номеру/кабинету. Поэтому для успешной доставки вашего заказа необходимо указывать сотовый телефон получателя и, желательно, номер/кабинет. Если получатель будет отсутствовать на рабочем месте, курьер может оставить заказ у коллег, если они подтвердят, что получатель в этот день на работе.
Доставка на дом
Заказ доставляется получателю лично и в случае его отсутствия не может быть оставлен у соседей.
Доставка в закрытые города
Следует учесть, что, заказывая доставку букета в закрытый город, необходимо заранее выписывать пропуск за 1 день до назначенной даты. В некоторых случаях доставка может осуществляться только до КПП. Для уточнения информации свяжитесь с нашими менеджерами Отдела заботы о клиентах (тел: 8 800 100-35-99)
Международная доставка
Стоимость доставки
Включена в стоимость букета.
Прием заказов
Принимаем заказы не позднее одних суток до предполагаемой даты доставки. В некоторых странах флористические салоны не работают по выходным, в государственные и религиозные праздники, а в мусульманских странах не работают по пятницам. Возможность доставки на предполагаемую дату будет показана на странице оформления заказа.
При оформлении заказа укажите телефон получателя местного сотового оператора или местный городской номер, чтобы зарубежные флористы дозвонились до получателя при необходимости.
Время доставки
Зарубежный курьер может доставить букет в любое время в течение всего назначенного дня. Поэтому, если вы хотите, чтобы букет доставили в первую или во вторую половину дня, свяжитесь с нами по телефону 8 800 100-35-99, и мы уточним такую возможность у зарубежных флористов.
Доставка на домашний адрес
Если получателя не будет на месте, то курьер оставит букеты у двери.
Доставка в гостиницу или на место работы
При доставке в гостиницу или офисный центр, мы гарантируем доставку только до ресепшена, так как курьера могут не пропустить к гостиничному номеру или офисному кабинету. Если получатель будет отсутствовать на рабочем месте, курьер оставит заказ у коллег, если они подтвердят, что получатель в этот день на работе.
Состояние заказа
После того, как ваш заказ будет доставлен, вы получите SMS сообщение, которое также будет продублировано по электронной почте. Сообщения отправляются на российские номера и при условии, что в ваших контактных данных была указана страна Россия. Сообщение о доставке заказа в страну дальнего зарубежья будет отправлено в течение одного рабочего дня.
Также вы можете отслеживать статус заказа в личном кабинете или, при необходимости, уточнить информацию у менеджеров отдела заботы о клиентах.
Конфиденциальность
При передаче заказа курьер говорит получателю о том, что ему доставлен оплаченный букет. Мы не сообщаем имя заказчика или иные сведения. Если вы желаете передать получателю какую-либо информацию, у вас есть возможность указать её в открытке, прилагающейся к цветам.
Способы оплаты:
- Оплата при получении
- Онлайн-оплата картой
- Оплата в терминале
- Безналичный расчет
Интернет-магазин – сайт имеющий адрес в сети Интернет. Товар – продукция, представленная к продаже в интернет-магазине.
Клиент – разместившее Заказ физическое или юридическое лицо. Заказ – оформленный должным образом запрос Клиента на покупку Товара.
Транспортная компания – третье лицо, оказывающее услуги по доставке Товаров Клиентам:
1. Общие положения
- Настоящее Соглашение заключается между Покупателем и Интернет-магазином в лице менеджера сайта в момент оформления заказа.
- При оформлении заказа Покупатель соглашается с условиями, оговоренными настоящим Соглашением. Акцептом данного договора покупателем является размещение заказа через сайт Интернет магазина.
- Совершить покупку в Интернет-магазине может любое физическое или юридическое лицо, способное принять и оплатить товар.
- Продавец оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Условия, в связи с чем, Клиент обязуется регулярно отслеживать изменения в Условиях.
2. Оформление Заказа
- Для оформления Заказа необходимо указать фактические контактные координаты Клиента в Интернет-магазине.
- Продавец не несет ответственности за достоверность информации, предоставляемой Клиентом при оформлении заказа.
- Заказ Клиента может быть оформлен в Интернет-магазине.
- После оформления Заказа Клиенту предоставляется информация об ожидаемой дате передачи Товара Клиенту.
- Если Клиентом оформлен Заказ на Товар в количестве большем, чем есть в наличии у Продавца, Продавец информирует Клиента посредством направления сообщения по электронной почте или по телефону, указанным Клиентом при регистрации, о том когда будет недостающее количество Товара. Клиент вправе согласиться принять Товар в количестве, имеющемся в наличии у Продавца, либо аннулировать данную позицию Товара из Заказа. В случае неполучения ответа Клиента в течение 3 дней после уведомления, Продавец оставляет за собой право аннулировать данный Товар из Заказа.
- Товар представлен в каталоге через фото-образцы и текстовое описание, являющиеся собственностью Интернет-магазина.
- Представленные фото-образцы содержат один и более видов товара определенного наименования и текстовую информацию: описание, характеристики, размеры, стоимость за единицу продукции, имеют сведения об основных потребительских свойствах товара
- Некоторые Товары могут отличаться от представленных на фотографии, а именно оттенок , рисунок на корпусе оборудования, цвет корпуса и т.п. В случае возникновения у Клиента вопросов, касающихся свойств и характеристик Товара, перед оформлением Заказа, Клиент должен обратиться к Продавцу.
- Не позднее 1-их суток, после предоплаты, в случае аннулирования предоплаченного Заказа, сумма предоплаты полностью возвращается Продавцом Клиенту согласованным сторонами способом, позднее 1-их суток - клиент обязан выкупить заказ.